вторник, 23 сентября 2014 г.

Кулинарная книга



Привет! Недавно я вспомнила, что совсем скоро день учителя. И поэтому поводу я решила блеснуть оригинальностью и подарить нашей учительнице не традиционную шоколадницу и даже не ежедневник на школьную тему, а самую настоящую кулинарную книгу. А теперь собственно она самая.


Участвую с моей книжечкой в задании " Кулинарный блокнот " от блога  
Доступный скрап


Формат А5, 160 листов с разделителями

Мой любимый каптал и закладочка на чайную тему
 Для форзацов использовала мелованную бумагу моей любимой DCWV. Удивило то, что желтый кухонно-клетчатый дизайн был в наборе для мальчикового альбома. Где логика? 
А вот и разделители. Наконец-то нашла место, куда можно приспособить тонкую бумагу K&Company.




С другой стороны разделители оформлены небольшими кармашками для заметок. 
 

На заднем форзаце расположилась подробная мерная таблица

Чуть позже допишу какие материалы использовала, а пока, убегаю кормить малышку.






1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...